Smerch (23:13:14 3/01/2008)
ща ее впервые смотрю)) Smerch (23:13:19 3/01/2008)
пройду)))
VeTaL (23:13:27 3/01/2008)
дава)))
Smerch (23:18:15 3/01/2008)
а прыгать низзя?
VeTaL (23:18:39 3/01/2008)
неа, тока на паузу мона ставить)
Smerch (23:20:02 3/01/2008)
жалко))
VeTaL (23:20:17 3/01/2008)
ну, у нас тактишный шутер, мы без прыжков решили делать
VeTaL (23:20:24 3/01/2008)
хотя на данный момент над этим думаем
Smerch (23:20:31 3/01/2008)
впечатления- управление малость лагает)))
Smerch (23:20:52 3/01/2008)
> ну, у нас тактишный шутер, мы без прыжков решили делать
нуу... может это и фича, как в хитмане)))
Smerch (23:21:16 3/01/2008)
почему при пододе к препятствиям он застревает?
Smerch (23:21:22 3/01/2008)
тоже фича?))
VeTaL (23:21:47 3/01/2008)
канешн... запомни, это не баг, а фича :))))
Smerch (23:22:34 3/01/2008)
гг)))
Smerch (23:22:41 3/01/2008)
лифт тоже интересный)))
VeTaL (23:22:49 3/01/2008)
чем же он заинтересовал?
Smerch (23:23:07 3/01/2008)
там на самом верху, когда всех перестрелял, наблюдается еще одна с ним фича:-D
VeTaL (23:23:15 3/01/2008)
:-D
Smerch (23:23:29 3/01/2008)
когда в него влезаешь- он зачем-то слегка приподнимается*ROFL*
Smerch (23:23:38 3/01/2008)
вылезаешь- опускается
VeTaL (23:23:49 3/01/2008)
ну дык да )))
Smerch (23:25:05 3/01/2008)
фича?
Smerch (23:25:16 3/01/2008)
я плакаль))) жжош)))
VeTaL (23:25:27 3/01/2008)
(поправляя очки на носу) я так и задумывал
VeTaL (23:25:36 3/01/2008)
Smerch (23:26:27 3/01/2008)
)))
Smerch (23:26:56 3/01/2008)
вообще перемещение напоминает хитман))) там тоже легко можно застрять)))
Smerch (23:27:29 3/01/2008)
модели и текстуры супер))
VeTaL (23:27:39 3/01/2008)
ъ
VeTaL (23:27:41 3/01/2008)
не смешно
Smerch (23:27:47 3/01/2008)
пачки егуртов еще Ейх моделил, да?))
VeTaL (23:27:52 3/01/2008)
ага)))
Smerch (23:28:03 3/01/2008)
реально, они у меня теплые воспоминания пробуждают)))
Smerch (23:28:14 3/01/2008)
еще банка пива))
Smerch (23:28:22 3/01/2008)
и бананы))
VeTaL (23:28:28 3/01/2008)
Smerch (23:28:31 3/01/2008)
помидоры новые походу
Smerch (23:28:48 3/01/2008)
вот они как пластмассовые смотрятся... честно)))
Smerch (23:29:27 3/01/2008)
масло- слишком правильной формы...)))
VeTaL (23:29:40 3/01/2008)
учтем твои пожелания
Smerch (23:29:45 3/01/2008)
все, поток критикантства кончился))))))))
Добавлено (05.01.2008, 04:58)
---------------------------------------------
Bes_blitz (03:50:40 5/01/2008)
Привет! демку заценил!!! ВАЩЕ ВПЕЧАТЛИЛО, конечно выглядет еще не как матёрый проект, но если учесть что ей БОЛЬШЕ года - это офигительно!!! мне понравилось, вот только с ИИ там трабл... они не бегают и ничо не делают, только стреляют.
Bes_blitz (03:50:54 5/01/2008)
и можно замечание по поводу текстур?
VeTaL (03:51:40 5/01/2008)
да, конешн)
VeTaL (03:51:51 5/01/2008)
ИИ я сразу сказал, что стоят на месте)
Bes_blitz (03:53:56 5/01/2008)
нет баланса. Если текстуры на стене офигительно чёткие, то у всех обьектов они должны быть тоже четкими, типо на пиксель экрана должно во всех местах приходиться одинаковое кол-во пикселей текстуры, если текстуры на стене размытые то модельки с ОФИГИТЕЛЬНЫМ разрешением текстур и шейдерами в придачу будут выделяться как неродные, теряется ощущение присутствия на уровне в таких играх.
VeTaL (03:55:14 5/01/2008)
о, вот за это реально спасибо
VeTaL (03:55:23 5/01/2008)
я размещу ответ на сайте, ты не против? )
Bes_blitz (03:55:39 5/01/2008)
да бога ради, только за.
Bes_blitz (03:56:15 5/01/2008)
только мысль точнее вырази, не всмысле прям одинаковое кол-во пикселей, а вообщем. Вот щас скрин для примеру дам и и поймешь о чем я.
VeTaL (03:56:24 5/01/2008)
да я понял
VeTaL (03:56:34 5/01/2008)
именно четкость текстуры
Bes_blitz (03:57:11 5/01/2008)
да. чтобы не было скачков, типа стоит чел с ОФИГИТЕЛЬНОЙ текстурой на фоне мутной стены...
Bes_blitz (03:57:27 5/01/2008)
глаз режет.