Плеер


Форма входа


Наш опрос

Что вас привлекает больше всего в играх?
Всего ответов: 156

Посетители

Locations of visitors to this page

Календарь новостей

«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск


Друзья


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



New Art Games

  • Что значит эта "Неагра"... "Неграа"? Или как вас там?


Мы – это NeArGa. NeArGa – это значит NewArtGames. Но мы часто именуем себя просто Неаргой. Как зарождалась наша команда расскажет Юрий 'Eihwaz' Джунь:

Трудно описать процесс зарождения команды Неарга, потому как описание нужно начать с самого-самого начала, когда ещё не было самой Неарги, а была только группа энтузиастов.
Я присоединился к команде уже позже, и знаю историю только по сведениям, которые я прочел на нашем же форуме, и услышал от сокомандников :-)
Итак, началось всё с того, что Юрий Потапов (впоследствии уехавший в Австрию) предложил сделать игру. Было это в 2004 году. Не было решительно никаких идей по поводу идеи (простите за каламбур) игры, и было предложено высказаться на этот счет всем, кому не лень. Высказался Сергей Захаров, который среди прочих сумасшедших задумок высказал следующую:
"Симулятор таракана... Тараканы охотятся за жратвой... Интерьер кухни... НОГИ (большие, которые дявят тараканов)"
Идея была одобрена, но видоизменена на "просто битвы тараканов". Ничего особого не задумывалось - просто несколько тараканов бегают по кухне и мочат друг друга, используя подручные материалы.
Работа закипела, был открыт отдельный сайт на бесплатном хостинге от "Агавы", форум на fastbb, все всё обсуждали, редактировали и добавляли, проект получил даже название - N.W.T.E.U. (Nobody Wanted To Eat Up) Проект рос, в команду набирались все желающие. Но были времена, когда в команде оставался всего один человек - Евгений Шестаков. Нельзя сказать, что не было никаких надежд на завершение проекта, и именно благодаря этому команда снова пополнилась людьми.
Ротация кадров (во словосочетание какое :-) ) всё равно была огромной - люди приходили, сталкивались с необходимостью работать не когда хочется, а когда надо, и уходили.

Борис 'LORd' Чупряев:
Справиться с ротацией было довольно трудно... Вот и сейчас с нами уже нет Юры Джуня (он ушёл от нас...
в коммерцию...) Но костяк команды сформирован, и, несмотря на все трудности, мы работаем над нашим проектом.




New Art Games © 2017